США, Колорадо в декабре: Пуэбло, Колорадо-Спрингс и вокруг

Самым неожиданным путешествием 2015 года стало для меня новогоднее. Еще в конце ноябре мы никуда на Новый год не собирались, а в начале декабря неожиданно нарисовали себе ударное 25-дневное путешествие: неделю в Колорадо (США), 16 дней на полуострове Юкатан в Мексике и еще одни транзитные сутки в Денвере.

Мексика у нас была привычная бэкпекерская, а вот неделя в Колорадо, да и перелет туда из Москвы и обратно получились нетипично роскошными. 

16 декабря, в 4 утра перед нами гостеприимно распахнул свои двери бизнес-зал аэропорта Домодедово – мой первый бизнес-зал в жизни )) Подкрепившись перед дальней дорогой омлетиком с тушеными овощами, мы проигнорировали борщ, о чем позже пожалели.

4.5. часа перелета из Москвы в Лондон прошли в широких и удобных креслах на первом ряду новенького Airbus 321 British Airways. Бизнес-корм был вкусным, хотя сочетание разной сырой рыбы с йогуртом в холодных закусках несколько удивило. Но самым ценным были раскладывающиеся в плоскую кровать кресла – мы как-то не ожидали такой роскоши на коротком европейском рейсе, но поспать пару часов после бессонной ночи с подъемом в 2.30 было крайне приятно.

В бизнес-классе я до этого летала только один раз. Когда в 14 лет мы с классом возвращались из двухнедельной поездки в Англию, меня и еще одну девочку из-за овербукинга пересадили в бизнес. Тогда я запомнила только удобные широкие кресла и лицо учительницы, которая в середине полета, обыскавшись нас в экономе, наконец-то обнаружила нас в бизнесе )) Так что с Лондоном (или по меньшей мере с перелетом из Лондона в Москву) у меня связаны хорошие воспоминания.

В 6 утра справа по борту открылся прекрасный вид на самый центр просыпающегося Лондона: на Тауэрский мост, на светящееся колесо обозрения и Биг-Бен.

В аэропорту Лондона нас ждали пять часов транзита, которые мы провели в очередном бизнес-зале. Здесь нормальной еды совсем не было, лишь орешки-сухофрукты-фрукты, булочки, чипсы и сэндвичи. Зато выбор алкоголя поразил до глубины души. Это был редкий момент, когда я пожалела, что у меня непьющий муж – так хотелось замутить каких-нибудь вкусных коктейльчиков или хотя бы продегустировать разных вин. Некоторое время я тихо завидовала выпивавшим транзитчикам, а потом приступила к дегустации пяти сортов белых вин. На обратном пути продегустировала красные ))

Перелет из Лондона в Денвер длился 9.5 часов, которые мы провели на первом ряду верхней палубы Боинга 747-400. Компоновка бизнес-класса у British Airways очень своеобразная – кресла стоят валетом. Тот, кто сидит у окна, сидит спиной. Что было очень странно при взлете, когда будто сидишь на холме и смотришь на всех сверху вниз. Но было удобно для общения, так как сидящий у прохода находится напротив. Если рядом сидит незнакомый человек, можно отгородиться пластиковой перегородкой.

Кресла тоже раскладываются в плоскую кровать, правда, не такую удобную, как на новеньком A321 (где была даже функция массажа). Да и самолетик старенький, все слегка потертое и какое-то квадратно-гнездовое.

У окошка сидеть было приятно – в моем распоряжении были целых четыре иллюминатора и под ними три ящика для персональных вещей, которые я использовала как полки, обжившись и разложив свое барахло. Корм был странным, хотя второе было очень вкусным. Но больше всего в кормлении поразил тот факт, что второго нормального кормления не было, вместо него разнесли то, что называлось Afternoon Tea, а именно по три маленьких сэндвича и по три крохотных пирожных. Даже в экономе Аэрофлота на трансатлантике всегда два полноценных горячих питания… Тут-то я и вспомнила несъеденный утром борщ в Домодедово ))

Аэропорт Денвера, современный и просторный, встретил нас приветливым пограничником. Ни в Домодедово, ни в Лондоне, ни здесь никого не удивило, что я путешествую с двумя паспортами: аннулированным старым паспортом с действующей визой США, срок действия которого закончится только в сентябре 2016 года, но страницы в котором закончились еще в январе 2015, и новым паспортом без американской визы. Мы готовились к вопросам, зачем нас занесло в Колорадо и что мы собираемся делать в такой дыре как Пуэбло, но у пограничника наши планы никаких вопросов не вызвали – видимо, он считает Колорадо прекрасным местом для зимнего путешествия.

Получив багаж, мы загрузились в шаттл прокатной конторы Alamo, в офисе которой за смешные 164 доллара, включающие все страховки, получили на неделю свою машинку, вернее целый ряд машин, из которых мы выбрали красную Kia Rio. Большой выбор был несколько ограничен тем, что часть машин стояла в наваленных на днях сугробах, а откапывать их желания не было.

Мы приземлились в Денвере в 15.10 или в час ночи по Москве. А сейчас на часах было 17.10. Шли вторые сутки почти без сна.

Уличный электронный термометр показывал волшебные 27 градусов, жаль только, что не Цельсия, а Фаренгейта, а это примерно -7С. Еще сверху из самолета было видно бесконечное царство белого к северу от Денвера. А внизу вся парковка Alamo была занесена снегом и местами покрыта льдом. Про зимнюю резину здесь, конечно, никто не слышал, а в ответ на наш вопрос о ней, мы узнали, что вчера на трассе в Колорадо-Спрингс в кюветах насчитали 120 машин. Спасибо хоть, что в комплекте с машиной шла щетка для очистки снега и инея – следующим утром она нам очень пригодилась.

Тронувшись в путь в пиковое вечернее время, мы собрали в Денвере все возможные пробки. Когда общественного транспорта мало, и все предпочитают ездить на своих машинах, это неизбежно.

На полпути к Пуэбло остановились на ужин в Колорадо-Спрингс. До приезда в Колорадо я бывала только в крупных американских городах: Нью-Йорке, Филадельфии, Вашингтоне, Майами и Лос-Анджелесе, в курортном Лас-Вегасе и в совсем крохотных городках юго-запада США. Так что как выглядят средние по размеру города «одноэтажной Америки», представляла себе плохо. И не ожидала ничего особого от инфраструктуры. Поэтому была поражена тем, что в семь вечера среды в огромном китайском ресторане в Колорадо-Спрингс было так людно, что нам и еще паре групп людей пришлось минут пятнадцать ждать столик. Еда была очень вкусна – я предалась ностальгии по Таиланду и заказала очень вкусный падтай. А обслуживание после России было непривычно безупречным! Два супа, огромный салат на двоих, два горячих и два небольших десерта обошлись нам в 46 долларов. Не сказать чтобы очень уж дешево, китайские, да и вообще буфеты однозначно дешевле ))

Добравшись к 9.30 вечера до Пуэбло, в 10 часов я наконец-то завалилась спать. А когда в первый раз проснулась, подумав, что, наверное, сейчас, как всегда в первое американское утро, всего 2 ночи, на часах было 5 утра.

День второй. Pueblo – Westcliff — Bishop Castle — Pueblo

Первое утро в Пуэбло встретило нас красивым рассветом и безоблачным небом. Правда, на улице было так холодно, что я второй раз после вчерашнего вечера пожалела, что не взяла из Москвы шерстяные колготки.

Если маршрут по Мексике я детально проработала, то что делать в Пуэбло, мы толком не знали. Гулять в такой холод не хотелось, тем более что с завтра обещали мощное потепление до +50 )) Так что мы решили найти какое-нибудь автомобильное развлечение. И после завтрака отправились в Visitors Centre, чтобы услышать рекомендации. Приняли нас очень радушно – выдали кучу чудесных буклетов, карт, устных рекомендаций, и мы поехали на запад в сторону гор.

В Пуэбло днем солнце хорошо пригревает, так что выпавший пару дней назад снег сейчас уже почти весь растаял. Сразу после выезда из Пуэбло начались холмы с высокой желтой травой, высушенной за лето и осень жарким колорадским солнцем. Через полчаса желтые холмы закончились и началась живописная дорога, ради которой мы и выдвинулись на запад – мы поднимались в горы по извилистому шоссе 96 мимо скалистых гор, огромных валунов, хвойных и лиственных лесов. Красивейший маршрут напомнил одновременно и нашу Карелию, и австрийско-швейцарские Альпы.

В какой-то момент справа от дороги мы увидели несколько диких горных баранов. А на обратном пути заметили, что их там больше десятка. Еще за эту поездку мы несколько раз видели низко пролетавших над дорогой больших хищных птиц, красивейшую ярко-синюю довольно крупную птичку, огромное количество пасущихся лошадей и мохнатых коров. И всю дорогу мечтали о встрече с оленем, которая неоднократно состоялась на обратном пути. На диком серпантинном участке 78-й дороги мы сначала увидели неспешно перешедшую дорогу перед нами красивую пару оленей, остановившуюся в десятке метров от нас и минуту с интересом на нас смотревшую. Потом еще двух самок оленя прямо около одного из домов в расположенном в лесу поселке. И целое стадо оленей на одном из полей.

Конечным пунктом этого чудесного маршрута был для нас городок Westcliff с приятной центральной улочкой и прекрасными видами на горную гряду. К сожалению, горные вершины в тот день были в дымке. Но эта поездка была из разряда тех, когда красивейшая дорога – это не только средство, но и цель, ценная сама по себе!

После Westcliffe мы еще немного проехали по трассе 69 на северо-запад, потом вернулись и на перекрестке с горными баранами свернули на 165 дорогу. В этом месте дорога была не менее красива, чем северный участок. Совсем без населенки и с машинами не чаще раза в пять минут. Места тут дикие, поэтому встречные водители часто поднимают руку в знак приветствия.

По дороге остановились осмотреть местную достопримечательность – Bishop Castle.

А потом свернули на красивую и сухую горную грунтовку 78, ведущую через хвойный лес. Именно на спуске с серпантина, возвращаясь в цивилизацию, мы увидели всех своих оленей, которых в следующие дни будет еще больше.

День удался, и хоть сам 100-тысячный городок Пуэбло не поразил меня своими красотами, природа, находящаяся всего в получасе езды, потрясающе прекрасна!

Довольные и голодные, в 15 часов мы пришли на поздний обед в чудесный итальянский ресторанчик Rosario, где отведали очень вкусных стейков. Еда во всех ресторанах, где мы ели неделю, была очень вкусной, а обслуживание великолепное. Вот где люди понимают толк в сервисе, а официант — это Профессия, а не просто молча записать заказ и метнуть на стол тарелки.

День третий. Pueblo

На следующий день в Пуэбло потеплело с 27 градусов по Фаренгейту (это примерно -7) до + 15 градусов по Цельсию. Выпавший снег полностью растаял на теплом солнце, которое тут светит 300 дней в году.

Сегодня решили провести весь день в городе. Оказалось, что за живностью даже не надо никуда ехать – во всех городских парках живут сотни огромных гусей, которые никого не боятся, пасутся на вечнозеленой травке и временами пролетают в небе шумными косяками. А еще я никогда не видела столько белок одновременно – они тут упитанные и смелые. И еще в центре города мы видели маленького зайчика, совсем не пугливого, он мирно щипал травку. Кажется, если я увижу оленя прямо в городе, уже не удивлюсь.

А так Пуэбло –  это большая дыра. Типичный городок одноэтажной Америки. Наш отель находится в самом центре, рядом с «историческим» центром, поэтому тут есть пара симпатичных улиц и зданий. Но все остальное – либо кварталы одноэтажных домов, либо несколько высотных жилых домов. И все это разбросано на ощутимом расстоянии, так что без машины здесь жизни нет.

Город очень чистый и ухоженный. Все аккуратное, все домики с большой любовью украшены к Рождеству, нет никакого запустения, как могло бы быть в провинции. Чувствуется, что город живет своей хорошей жизнью и любим своими жителями.

С торговой и ресторанной инфраструктурой все отлично. В наличии все возможные магазины, торговые центры, отличные рестораны. Но опять же все это досягаемо только на машине.

Из интересностей в городе есть зоопарк, компактный исторический центр, красивая набережная извилистой реки Аризона, деревья вдоль которой по вечерам украшены огоньками, интересные на вид снаружи музейчики, несколько старинных домов с сохранившимися интерьерами.

Автобусов за все время в Пуэбло мы видели мало и редко. Велосипедистов единицы, так как, видимо, сейчас слишком холодно, а летом слишком жарко. Хотя велодорожки есть, да и машин немного.

Пешком в городе никто не ходит. Вообще!!! Из пешеходов на улице днем были только мы, решив погулять по приятному историческому центру из двух улиц с домами 19 века. Хотя нет, помимо нас пешком шли еще несколько бомжей-маргиналов.

На обед сходили в чудесный индийский ресторан, а поужинали в очередном итальянском. Везде такие огромные порции, что я вообще не понимаю, зачем они такие огромные. После ужина поняли, что оптимально заказывать только по салату ))

Вечером мы решили, что если только есть и ездить на машине, это может иметь неприятные последствия, так что провели час в спортзале гостиницы на беговой дорожке, велотренажере и элипсе. В следующие дни еще пару раз повторили сей подвиг. 

День четвертый. Pueblo — Walsenburg — La Veta – Cuchara – Trinidad — Pueblo

Следующее утро началось с большого события для маленького Пуэбло – на проходящей через город трассе из Денвера на юг выросла огромная пробка. Нам по трассе как раз и надо было, но пробку мы увидели из окна ресторана гостиницы, посмотрели ее длину на Яндекс-пробках, проработали маршрут объезда и спокойно дозавтракали. К этому моменту пробка, которая была в центре внимания всех гостей и персонала отеля, рассосалась ))

На сей раз по поводу направления движения долго думать не стали и поехали на юг, в сторону Тринидада (без Тобаго))). К востоку от основной трассы находится красивый горный массив Spanish Peaks, вокруг которого проходит асфальтовая дорога номер 12, карабкающаяся через перевал высотой 3000 метров.

Домчавшись по трассе до поворота, мы свернули на восток, проехали через крохотный городок Walsenburg с приятной центральной улочкой и покатились в сторону горного хребта.

В самом начале живописного маршрута находится маленький городок или скорее большая деревня La Veta, где мы сделали остановку и прогулялись по приятной центральной улочке.

По дороге туда на подъезде к городку я видела в полях оленей. По дороге обратно два десятка оленей гуляли прямо по центральной улице города!!! Для местных жителей они, видимо, совершенно привычное явление, как для нас голуби или воробьи – никто внимания не обращает.

Оленей в этот день вообще было много, причем каждый раз совсем рядом с дорогой, почти на обочине. Мы несколько раз проезжали мимо, разворачивались и подъезжали посмотреть на них вблизи.

Еще в этих местах живут лоси, койоты и медведи.

После La Veta следующим населенным пунктом был расположенный между красивых гор, поросших хвойным лесом, поселок Cuchara, очень похожий своими красивыми деревянными домами на дачный.

А потом начались совсем дикие места и совсем закончились и без того редкие встречные машины. Мы вскарабкались на перевал, а после него выехали к красивому горному озеру, за которым виднелись заснеженные горные вершины.

Потом было еще одно озеро, и через какое-то время мы спустились с гор в долину с небольшими поселками, старенькими домиками, одинаковыми церквушками, заброшенными старинными машинами и действующими угольными шахтами.

В городке Trinidad прогулялись по центральной улочке, посмотрели на памятник канарейке. Именно канареек раньше шахтеры брали с собой в шахты для определения сокращения количества кислорода, что может быть вызвано обрушением породы или выбросом метана. В этот момент птички начинали истерично чирикать, и шахтеры, понимая, что дело неладно, поднимались на поверхность.

В Тринидаде же мы ознакомились со скромным ассортиментом местных едален и чудесно отобедали в крохотном итальянском кафе, где была вкусная паста с мясными шариками или колбасками, больше похожими на котлеты, а особенно был хорош торт под названием «Сникерс»! Порции как всегда гигантского размера, все в нас не влезло…

Решив, что возвращаться из Тринидада в Пуэбло быстро по трассе будет скучно, мы решили еще раз поехать красивой дорогой в объезд, и, выехав в 14.20, в 16.50 были в гостинице, вновь насладившись по пути прекрасными видами скалистых гор, хвойных лесов, встречами с оленями и чудесным закатным светом.

На ужин сходили в японский ресторанчик Tsunami Sushi Bar, где по незнанию заказали по ассорти за 17 долларов, в итоге каждый получил по три огромных ролла, к которым бонусом шел суп и салат. Осилили только половину…. Никогда не пойму, зачем порции еды такие огромные??? Но чем дальше, тем лучше мы понимаем, почему Пуэбло — 6й самый дешевый город в США.

Мне всегда нравились американцы, и здесь, в Колорадо, люди хорошие и милые. Очень спокойные, очень вежливые. Абсолютное большинство населения в Пуэбло – белые, при этом лица приятные, не чувствуется провинциальности, все хорошо одеты, хорошо выглядят. Латиносов в местах нашего пребывания нам встречалось очень мало, и все они ассимилированы и говорят по-английски. Негров видели единицы.

Утром в новостях сказали, что в Колорадо-Спрингс какого-то мужика ранили в ногу. Вчера видели в Пуэбло на столбах объявления о поисках свидетелей сентябрьского события, когда из машины расстреляли молодого парня. По фото латиноамериканский парень немного похож на торговца наркотиками, так что вряд ли тут просто так кого-то расстреливают. Но я, кажется, раскрыла секрет всеобщей тотальной доброжелательности. В штатах почти у всех дома есть оружие, а в Колорадо вообще разрешено его открытое ношение. Так что надо быть со всеми милыми, ибо если вдруг ты не милый и кому-то не понравился, тебя могут ранить в ногу или даже застрелить из машины. В каждой шутке есть доля правды… ))

День пятый. Pueblo – Colorado Springs – Garden of the Gods — Pueblo

Почти весь следующий день мы провели в Колорадо-Спрингс. В отличие от расположенного посреди «пустыни» Пуэбло, Колорадо-Спрингс находится прямо у подножья гор, климат здесь мягче, зелени больше, бывают дождики, а летом по вечерам город окутывает приятная прохлада..

Утром было солнечно и так припекало, что мы разделись до нижнего слоя одежды. Прекрасный конец декабря! ))

В 10 утра встретились с Серегиным местным коллегой, переехавшим несколько лет назад из России, посидели с их чудесным семейством в Старбаксе, а потом поехали в красивый и бесплатный парк с красными скалами Garden of the Gods. Там проложены асфальтовые дорожки с указателями, везде велодорожки (да и везде в городе тоже), куча народу катается на велосипедах, гуляет, бегает.

Рядом с городом, вернее на его окраине, есть еще несколько чудесных парков: Red Rock Canyon и Cheyenne Mountain.

Потом, попрощавшись с ребятами, решили съездить в горы по 24 шоссе, но дорога оказалась закрыта, так как в одном из поселков вооруженные люди взяли в заложники жителей домов, но через несколько часов все закончилось хорошо. Какой же все-таки криминальный штат Колорадо ))

Так что мы довольствовались красивым видом со смотровой площадки над каньоном в районе Cave of the Winds, потом покатались по окраинам Колорадо-Спрингс, где прямо по улицам  разгуливали олени, и поехали в рекомендованный путеводителем греческий ресторан, а заодно мельком посмотрели исторический центр города. Парковки на центральных улицах платные, но всего в 20 метрах от главной улицы есть бесплатные площадки, где можно стоять до 3х часов.

В греческом ресторане мы как всегда жутко объелись – все никак не можем привыкнуть, что здесь нельзя заказывать салат, суп и второе, нужно либо салат и суп, либо второе, иначе это обжорство. Зато сегодня обошлись без ужина – еда больше не лезет.

Если утром было голубое небо и жаркое солнце, а по ощущениям воздух прогрелся до +20, то пока мы обедали, все затянуло тучами, и начался настоящий снегопад.

Мы испугались, что сейчас дороги завалит, внезапно подморозит, и мы на своей «универсальной» летней резине будем иметь по дороге в Пуэбло бледный вид. Но как только мы выехали из Колорадо-Спрингс, снег превратился в дождь, а на полпути к Пуэбло закончился, и серое небо прорезала яркая двойная радуга, сопровождавшая нас до самого Пуэбло.

В центре города по случаю воскресенья не было ни машин, ни людей. И большинство заведений было закрыты. Мы прошлись по красивой центральной Union Avenue до старинного здания вокзала, потом обратно, вновь загрузились в машинку и поехали греться в гостиницу.

День шестой. Pueblo –  Royal Gorge Bridge — Skyline Drive — Canon City — Tunnel Drive –- Pueblo

В очередной чудесный солнечный день мы поехали в сторону крохотного городка с претензией на звание мегаполиса – Canon City. По дороге встретили целое стадо лам и альпак – видимо кто-то разводит их из-за шерсти. Но не представляю, как эти южноамериканские высокогорные животные выдерживают летнюю жару.

Проехав мимо Кэньон-Сити, мы первым делом направились к известному подвесному мосту Royal Gorge Bridge, который весь 20й век удерживал звание самого высокого моста в мире, а теперь является самым высоким в штатах.

Начитавшись накануне негативных отзывов про дорогой 25-долларовый вход, я морально готовилась бесплатно не увидеть ничего, но оказалось, что с холма над парковкой открывается самый лучший вид на мост, на глубокий каньон, на реку на дне каньона и идущую вдоль нее железную дорогу, на канатную дорогу с красными кабинками и на старинный паровоз. И еще на заснеженный горный хребет на западе.

От вчерашнего снегопада сегодня не осталось и следа, лишь на самой высокой местной горе Pikes Peak снега стало больше, так как выпавший не растаял.

С утра и весь день было голубое небо, на солнце без ветра очень жарко, хотелось раздеться до купальника, но как только включался ветер, я сразу застегивала пуховичок и натягивала капюшон.

После подвесного моста мы выдвинулись в сторону Каньон-Сити и, не доезжая до города, свернули по указателю на Skyline Drive, узкую асфальтовую дорогу шириной в одну машину, резво взобравшуюся на вершину горного хребта, откуда открылся панорамный вид – справа на трассу, по которой мы только ехали, а слева на Каньон-Сити. На нескольких широких участках сделаны места для парковки, поставлены информационные стенды, есть отличная длинная тропа, ведущая по вершине хребта в противоположном от асфальтовой дорожки направлении, а в остальном автомобильный маршрут на пару километров очень живописный и местами захватывающий дух, когда ты едешь, возвышаясь над всем вокруг.

На окраине Canyon City проехали мимо местной тюрьмы, в которой помимо ее действующей части есть тюремный музей, припарковались и прошлись по центральной улочке с довольно стандартными для Колорадо кирпичными домами рубежа 19-20 веков. На обед зашли в пиццерию Pizza Madness, где в большом зале вдоль стен стояли игровые автоматы, а порции были как всегда огромны и душевны. Все в очередной раз не осилили, часть пиццы забрали с собой.

После обеда снова выехали за город и направились на Tunnel Drive, грунтовую дорогу, по которой сейчас никто не ездит, но по которой очень приятно пройти две мили пешком через три туннеля, мимо красивейших скалистых пейзажей и вдоль стремительной горной реки Арканзас, железнодорожной ветки и даже проехавшего под нами длинного поезда с туристами. В конце пешеходного маршрута нас ждал шлагбаум, призывающий дальше не ходить, и три ушастых оленя, уже ставшие такими привычными в наш каждый день в штате Колорадо.

Еще по пути туда по Tunnel Drive солнце скрылось за горами и стало прохладно, а обратно мы возвращались в постоянной тени. Но в 15.30 ехать домой не хотелось, и мы решили наведаться в Temple Canyon Park. Дорога оказалась большей частью грунтовой и совсем глухой, и когда мы доехали до пункта назначения, указатель показал на тропу и пообещал в конце некий Temple (храм). Мы оптимистично последовали в заданном направлении, и чем дальше мы шли, тем глубже спускались в каньон. На полпути стало понятно, что тропа, похоже, спускается на самое дно, но поскольку закат был уже все заметнее, и до темноты хотелось бы успеть не только подняться назад к машине, но и доехать до асфальта, мы с середины пути повернули назад. Все равно это был незапланированный факультатив, да и день в любом случае выдался насыщенный.

Вернувшись в Пуэбло, мы заехали в Walmart и купили мне джинсы взамен стремительно рвущихся. А потом сходили на ужин в ресторан Розарио, где наконец-то заказали приемлемое количество еды: по супу, салату, одному горячему на двоих (треску) и одному десерту на двоих (очень вкусному чизкейку).

Из местных наблюдений: Еще в первый день я заметила, что у местных жителей очень странное отношение к температуре окружающей среды. Когда мы прилетели, было около -5 мороза. При этом народ ходил в легкой одежде, иногда вообще без верхней одежды, временами мы видели людей в шортах. Потом днем стало тепло, но вечерами температура уходила в минус. И все равно каждый день мы видели легко одетых даже вечером людей, в том числе детей, идущих из торгового центра к припаркованной машине в футболках. Временами казалось, что самые мерзляки здесь мы, жители северной страны. То ли американцы с детства закаленные и не боятся холода, так как в ноль градусов ходят в футболках до машин, то ли нас в детстве слишком сильно кутали, и теперь мы боимся любого сквозняка.

День седьмой. Pueblo –  Colorado Springs — трасса 24 на запад — Colorado Springs - Denver Airport

В наш последний полный день в Колорадо мы в очередной раз чудесно покатались. Выселившись из отеля, мы приехали в Колорадо-Спрингс и направились по на сей раз открытой трассе 24 на запад. Объехали возвышающегося красавца Pikes Peak, пару высокогорных населенных пунктов, доехали до вершины перевала, откуда открылся чудесный вид дальше на запад, и повернули обратно на восток.

В Колорадо-Спрингс заехали ненадолго в красивейший парк Cheyenne Mountain с густым хвойным лесом, извилистыми дорожками, речушками и водопадиками. А потом приехали к ребятам, чтобы оставить ненужные в жаркой Мексике вещи, и нас заодно вкусно накормили стейками и прочими лакомствами.

К 9 вечера мы доехали до аэропортовых отелей Денвера, заселились, и Серега сгонял сдать машину. И после короткой ночи в 6.30 нас уже ждал бесплатный шаттл в аэропорт.

После чудесной недели в Колорадо мне стыдно вспоминать о том, как я репетировала ответ пограничнику на вопрос, зачем мы прилетели в Денвер и что забыли в такой дыре? Такие вопросы нам, конечно, никто не задавал. И теперь мне понятно, почему. Кажется, Колорадо, один из самых красивых штатов, и ничего не предвещавшая недельная поездка превратилась в прекрасный и активный отдых на фоне изумительной природы с приятными сюрпризами каждый день. Я буду скучать…

Поделиться с друзьями в социальных сетях:
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • LiveJournal
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Мой Мир

США, Колорадо в декабре: Пуэбло, Колорадо-Спрингс и вокруг: 3 комментария

  1. Очень понравилась ваша история!Я живу в Пуэбло,переехала из Москвы,вышла здесь замуж. Живем мы в Пуэбло West,здесь серьезно нет транспорта никакого…в центре Пуэбло еще ходит автобус иногда,но это далековато от нас.Природы,гор,животных я уже насмотрелась.И Пуэбло это точно маленькая деревня,где нечего делать.После Москвы и Нью-Йорка(и всех городов,в которых я побывала в Европе) ревела и была в депрессии два месяца.Была очень удивлена,что хоть кого-то из туристов сюда занесло.)))Приятно почитать отзывы туристов на русском о месте,где живешь!Спасибо за интересную историю!

  2. Валентина, и вам спасибо за комментарий! Ностальгирую по Пуэбло и Колорадо, по бескрайним просторам, горам и зверушкам. И еще мечтаю о собственном домике, но чтобы не ездить на работу по два часа по пробкам, что в Москве практически нереально. Так что во всем есть плюсы и минусы )) Но после Москвы и других крупных городов жизнь в Пуэбло — это огромный контраст, я бы, наверное, тоже была в депрессии, правда, не первые два месяца, а чуть позже, когда приелись бы просторы, горы и зверушки ))

  3. В эпоху холодной войны Колорадо-Спрингс был стратегическим объектом, и местные жители всерьез опасались стать жертвами бомбежек СССР. Согласно версии журнала Money, округ входит в 30-ку лучших для проживания городов Соединенных Штатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>