Япония: Однодневная поездка в Камакуру из Токио

Солнечное воскресенье мы провели в Камакуре, небольшом прибрежном городке в часе езды от Токио. Камакура известна своими древними храмами – городок даже называют северным Киото. И в начале декабря, позже чем во всех других местах в Японии, здесь обычно яркие осенние краски. Правда, в этом году сезон красных кленов настал раньше и в Камакуре, и к нашему приезду краски на большинстве деревьев уже поблекли.

Вообще в Камакуру лучше ехать в будний день – это популярное среди токийцев место для поездки выходного дня. Но в наши дни в Токио именно в воскресенье обещали самую лучшую погоду, и мы поехали. В целом было чудесно! Да, с электрички выходит толпа и идет плюс минус по одному и тому же маршруту. Но это чудесные милые японцы, так что ничего не напрягало.

И Камакура нам очень понравилась. Чудесный и очень зеленый городок со множеством храмов и разнообразием пешеходных маршрутов, в том числе треккинговых и с видом на Фудзи, которые нам с коляской, к сожалению, были недоступны, так что туда в другой раз.

В Камакуре мы вышли на северной станции Kita-Kamakura, прошлись через красивый храмовый комплекс Eikonji со множеством построек, садиков, карпов в прудах, красных кленов и художников.

Потом, спускаясь с холмов в сторону моря, зашли в центральный, самый атмосферный и многолюдный храмовый комплекс Tsurugaoka Hachimangu, где было множество традиционно одетых семей с маленькими детками. У подножья храма находится живописный пруд с полуостровом, есть небольшие каналы с мостиками и «доцветающими» кленами. Очень красиво.

Потом мы перешли через ж/д пути и направились в сторону моря совершенно безлюдной улочкой с милыми домиками местных жителей. Пообедали ланч-боксами из Family Mart и прошли мимо переполненного народом парка с огромной статуей Будды. На Будду насмотрелись, пока обходили территорию сбоку, так что внутрь к толпам уже не пошли.

И последним нашим храмом в Камакуре стал Hasedera Temple – пожалуй, мой самый любимый из всех посещенных храмовых комплексов в Японии. Очень атмосферный и разнообразный. Здесь и храмы с барабанами, и пещеры с резными статуями, мимо которых идешь в полумраке и иногда согнувшись в три погибели. Есть сад камней, мох, бамбуковые заросли, карпы в прудиках. Есть и клены, но они уже все, да и солнце к нашему приходу зашло за гору – с солнцем и кленами тут было бы совершенно непередаваемо прекрасно. По тропинке можно забраться на расположенный за храмом холм и полюбоваться со смотровой площадки видом на океан. В следующий раз, который обязательно будет, я приду в Hasedera Temple утром, чтобы увидеть любимое место при свете солнца.

Потом мы вышли на пляж, я помочила ноги в холодной воде Тихого океана и восхитилась маленькой девочкой-серфером, которая в гидрокостюме штурмовала небольшие волны, пока то ли ее папа, то ли тренер сидел на пляже, укутанный в пуховик, и снимал девочкин подвиг на видеокамеру.

В лучах заката мы дошли по набережной до центральной улицы Камакуры, а по ней до вокзала Kamakura, откуда и уехали уже в темноте назад в Токио. Вышел чудесный пешеходный день на свежем провинциальном воздухе. Туда и обратно ехали с пересадкой в Yokogama, втором по величине городе Японии.

Вот и вся наша Япония. После 5 ночей в Токио мы доехали на прямом поезде метро до аэропорта Narita и улетели, зная, что обязательно скоро вернемся в любимую Японию, по которой легко, интересно, душевно и вкусно путешествовать даже с маленьким ребенком.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • LiveJournal
  • Одноклассники
  • Мой Мир

Япония: Однодневная поездка в Камакуру из Токио: 2 комментария

1. Ольга,ура!!! Рада Вашему возвращению)))) очень приятно почитать новые посты, тем более я как раз сама сейчас задумалась о поездке в Японию и никак не могла вспомнить-были вы там или нет (при планировании своих путешествий часто использую информацию с Вашего блога), зашла сюда и получила приятный сюрприз!!!)))Спасибо!И да-поздравляю с пополнением в семье)!!!!

2. Юлия, спасибо за такой душевный комментарий, мне очень приятно! )) И спасибо за поздравление! Будут вопросы по Японии, обращайтесь.